[Comm] Установка ALC 3.0

Rodion Vshevtsov =?iso-8859-1?q?rodion=2Evshevtsov_=CE=C1_devel=2Etpway=2Ecom?=
Ср Май 3 17:22:46 MSD 2006

В сообщении от 3 мая 2006 19:04 anyr написал(a):

> Лажа судя по всему с дровами для  geforce sx 6600 pci-e.
> Если есть у кого киньте xorg.conf и признайтесь чьи стоят
> модули nvidia или x11. Заранее огромное спасибо.
Если я правильно понял проблему, то у меня тоже была трабла с дровами. Родные
почему-то не становились нормально (точнее иксы не могли найти модуль
nvidia). modprobe nvidia срабатывает, а иксы говорят, что не находят glx и
nvidia.
Я качнул с nvidia.com дрова (версия та же, что и с дистра), поставил - не
пашет (опять не находит). Тогда глянул более детально:
$ startx -- -verbose 5 -logverbose 5
И узрел, что он ищет nvidia.ko и libglx.* не там где они лежат (сам не понял,
почему так произошло). Пришлось сделать соответствующие линки и тогда пошло.
НО! При этом игры типа tuxracer нормально не стартуют. А если и стартует, то
иксы слетают и ессно перегружаются. А при старте иксов (в самом начале)
бело-черный фон с рябью получается.
xorg.conf при этом с дефолтовыми параметрами для nVidia (т.е. Load "glx", Load
"dri" убираем и "nv" меняем на "nvidia"). Пока не настроил родной драйвер (ну
чтобы хоть как-то работал), пользовал "vesa"
Хотя может я и сам где-то натупил при установке дров, хотя и опыт есть:)