[Comm] маленькие иконки в панели КДЕ

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Май 3 20:11:49 MSD 2006

В сообщении от 3 Май 2006 11:10 Dmytro Kovalskyy написал(a):
> Привет,
>
> Можно ли в КДЕ сделать как в винде, чтобы
> иконки быстрого запуска были маленького
> размера а панель была большого. Тогда
> можно будет более компактно распологать
> пиктограммы на панели не только в ряд, но
> еще и повертикали.
>
> Дима
Есть апплет "Быстрый запуск" - это имеено то, что вам нужно.
Не знаю ставиться ли он сразу или надо поискать "aditional
applets", но был у меня на ALM 2.4, а теперь есть и на ALC
3.0.4. Правда я сам им уже не пользуюсь. Вы еще не оценили
прелести огромных значков. На самом деле мы все пользуем
две-три программы, которые как раз и влезают на стандартную
панель и попасть в них очень легко, то ли дело попасть в
значок 16х16 на 17". В общем я сам такое делал, но бросил
пакость.