[Comm] ntpdate не работает

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Май 2 21:54:41 MSD 2006

Доброго времени суток!

  На этой странице этого не было (и - ещё раз посмотрел - нет). И по
ссылкам с неё, вроде, тоже.

  Что же касается "дорисовать в страничку/FAQ" - я думал, в этой
рассылке обитает некоторое количество людей, которые хотят, чтобы
пользователям дистрибутивов жилось лучше, легче и проще, которые хотят,
чтобы их продукт улучшался, шёл вперёд. Думаю, что если такие люди есть
- они это сделают...

С уважением,
ААА