[Comm] [COMM] SkyLink

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Мар 31 23:41:48 MSD 2006

В сообщении от 31 Март 2006 13:19 Vladimir Pichugov написал(a):

>     да. в ядре 2.4 просто acm. Я оба ядра пробовал
>     Вопрос в том что я не могу найти конкретно куда телефон
> монтируется. Действительно в  /dev/input/? У меня мнение, что куда
> то не туда. Как бы это проверить? Просто все вроде как надо, а все
> запросы уходят в пустоту. или ответы.
>  Причем в том же SuSe проблем нет.   .

Мой "веселый" zoom именно в /dev/input/ttyACM0,
а искал куда устройстово монтируется перебором, используя minicom

Сергей Большаков Второй

PS  у меня SuSe 10.0 нормально  zoom не распозновала,  постоянно
сносила ссылку, приходилось писать руками. В общем пока ALT вне
конкуренции, с моим стареньким железом справляется лучше suse,
mandrake, mandriva, red hat .  "райское наслаждение" на следующей
неделе попробую. :)  Но это уже оффтопик.