[Comm] Установка altlinux на fat-раздел (umsdos)

Пт Мар 31 18:02:55 MSD 2006

> А может человек самоутвердиться хочет? :)

Дело даже не в этом.. Просто нет технической и материальной возможности
либо залить с другого устройства, либо докупить внешний CD-ROM, либо
купить нормальный ноут и не мучаться. Но и это не главное.. Просто
интересно.. Я по жизни из ничего пытаюсь сделать что-то полезное, и по
ходу изучаю новое.. Вот сейчас, в данном случае, мне интересна возможность
создания своими руками маленького дистрибутива с самым необходимым но с
загрукой не с CD-ROM, а из каталога из DOS с помощью loadlin, так как нет
устраивающих меня аналогов.. WinLinux 2000 староват, zipslack - я уже
отвык от slackware и назад не хочу.. А Libretto обогатить linux'ом было бы
хорошо..

Владимир Гусев