[Comm] [devel] compact 3.0.4

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 31 17:57:26 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не знаю, что такое клиентские -- а main полчаса назад как раз
> 3.0.4 влило на ура.

то что идёт после устанвоки базовых пакето..прост вовремя не подобралось
нужное буквосочтение.

> Возможно, это 1280x1024, не являющееся родным для матрицы.
1024*768 таки..

> TNT2 Vanta завелось без 3D (не посмотрел, на nv или как).
> Хороший повод взять надфиль ;-)

Угу. только слишком уж оно появилось вовремя. Самое страшное - хз что
делать дальше. диск разбить  и то не получилось.. щас попробую из под
компакта 2.3 разбить и поставить уже на готовое.

> PS: кажется, это тема для community на .
Не похоже..по поводу того что оно сказало во время разбивки диска.

--
   np: silence