[Comm] программный RAID 1 на этапе инсталяции в Compact 3

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 31 16:56:35 MSD 2006

Решил поставить программный RAID 1 (на два винта). Мне казалось, что в
Мастере 2.4. была возможность создать при инсталяции массив RAID.
Однако, при сетапе Compact 3 такой возможности я не заметил.
Посоветуйте, пожалуйста, каким образом и в какой последовательности
мне правильно  создать программный RAID 1?

Заранее спасибо за все рекомендации и советы.

С уважением, Бялко Сергей.
E-mail: serg на atta.ru