[Comm] [COMM] SkyLink

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Пт Мар 31 13:19:18 MSD 2006

Sergey Bolshakov2 пишет:

> Если соединен через USB то возможно это правильное устройство
> (исользуется дайвер cdc-acm)

    да. в ядре 2.4 просто acm. Я оба ядра пробовал
    Вопрос в том что я не могу найти конкретно куда телефон монтируется.
Действительно в  /dev/input/? У меня мнение, что куда то не туда.
    Как бы это проверить? Просто все вроде как надо, а все запросы
уходят в пустоту. или ответы.
    Причем в том же SuSe проблем нет.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru