[Comm] Выбор SATA PCI-X RAID контроллера для установки

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 31 11:53:42 MSD 2006

Скорее всего оффтопик. Прошу прощения.
Мне необходимо подобрать SATA PCI-X RAID контроллер для установки в 1U
сервак и сетапом AltLinux Compact 3 (DVD). Требования от него
минимальные - RAID 1 на двух SATA винтах.  Изначально на сервере стоял
Adaptec 1420SA - его альты не видят и, как выяснилось из предыдущего
обсуждения, ставить его вообще не стоит.
В магазине (рядом со мной) рекомендуют купить Promise FastTrak SX4300
http://www.nix.ru/autocatalog/controllers_promise/4493418_44934.html ,
но если он не подойдёт его отказываются забрать обратно :((. Так что
уповаю на Ваши советы и рекомендации, уважаемый ALL!
Заранее всем огромное спасибо.

С уважением, Бялко Сергей.
E-mail: serg на atta.ru