[Comm] iptables rules?

Kaydannik Axel =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 31 11:32:36 MSD 2006

Нет все проще господа.

Работой телепатии я догадываюсь что у человека стоит ПРОЗРАЧНЫЙ сквиди
все что касается 80 порта на внутреннем интерфейсе забрасывается на
сквид. отсюда сквид когда к нему забрасывается на вход как бы выход (
тобишь ШТМЛ контент) он теряется конечно же.

Вывод.
Сделать что бы именно с этой машины порты ни на какой сквид не форвардились

На будущее: мог бы и представить правила настроек файрвола, сквида и
примерную топологию, а то - ей богу...