[Comm] Сканер шткрих-кодов.

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 31 11:13:30 MSD 2006

Други.

Есть у меня мысль, обзавестись сканером-штрих кодов. Для внутреннего
применения (инвентаризация).

Есть ли у кого опыть внедрения под линухой?
Какой порекомендуете смотреть?
Я так полагаю что дорогой мне совсем не нужен, ибо денег могут не дать
много - поэтому требования простой сканер, видимо com-portт или
всетаки usb-port?
Бывают еще в разрыв клавы ставятся и беспроводные:  типа блютуз или вифи.

какой софт для считывания-распознавания?
а какой для печати штрихкодов?

(зы: кто продает это дело в спб...) спрашиваю тихо, чтобы небыло слышно :-)

  Макс.