[Comm] mount.smbfs

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Пт Мар 31 10:49:07 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:
> А в восьмеричном не пробовал? 0777 например

Пробовал, результата нет :-(

Но основной мой вопрос был про то, почему для smbfs не подхватывается опция iocharset при
указании ее в fstab.
Что, никто не сталкивался?

Если нет, то как всё-таки насильно выставить uid для cifs?
(я так понимаю, что uid и file_mode не устанавливаются по одним и тем де причинам)