[Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 30 21:55:55 MSD 2006

On Thursday 30 March 2006 21:30, spider wrote:

> Я тоже так думал и даже скачал контриб,

Целиком, что ли? А, собственно говоря, зачем? При наличии стабильного
подключения (а я так полагаю, что оно у Вас есть -- иначе с чего
бы эти муки с Сизифом?) всё, что Вам требовалось сделать -- это
раскомментировать в /etc/apt/sources.list две строчки, помещенных под
заголовком ALT Linux 3.0. (ни в коем случае не трогая тех, что находятся
ниже и указывают на Сизиф!). Дальше остается только выполнить
$ apt-get update и наслаждаться возможностью доустанавливать любые
пакеты (недостающие будут тянуться из сети по мере необходимости).

> однако при установке 3.0.4
> где-то промелькнуло ftp://...Sisyphus/.... Вот я и повелся.

Ох... Видать, в означенном файле не хватает дополнительного
комментария: мол, ни в коем случае не включайте обновление из Сизифа,
если не знаете, что делаете: это опасно! Хотя и без того уж столько
раз твердили миру...

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty