[Comm] Linux on SPARC [JT]

Чт Мар 30 20:42:40 MSD 2006

> Евгений, если Вы в _этой_ рассылке отмотаете лет пять назад
> (или больше), то увидите не одно сообщение на эту тему. Я ставил
> последовательно несколько версий Red-Hat по мере их появления.
> Никаких сложностей в установке и сборке собственного ядра нет. И
> оно действительно, работает в несколько раз быстрее, чем под
> Solaris. Эксперименты я проводил на самой младшей модели - Sparc
> Classic, которая по времени шла на смену 386-машинам. В итоге
> это занятие мне быстро надоело, так как мой
> сверхоптимизированный компьютер в несколько раз уступал по
> производительности любому P II.
> [...]

Ну почему же бесполезно? Я вот задавал вопрос похожий, только платформа
другая - PPC... Был у меня "шкурный интерес" - достался PowerMac 8500 150
мгц, 2 scsi диска по 2 (или 4) гб, 192 мб памяти.. Хотел на него поставить
Linux, хотя там уже стоит MacOS 8.5 и есть все диски с осью и софтом.. Но
вот тут отговорили... Что-то вроде того, что Мак лучше использовать по его
прямому назначению - графика.. Собственно он до этого и применялся по
этому назначению.. Так я и оставил эту затею..

--
С уважением, Владимир Гусев