[Comm] Запись CD\DVD в ALM2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 30 20:10:15 MSD 2006

Anton Gorlov пишет:

>   > Пишет-то он пишет..но чрез атапи и без дма соотвественно.
> В общем победил.
> rmmod ide-cd
> modpobe ide-scsi

Аж забавно. Я наоборот издавна слышал про неподдерживаемость записи через
атапи (ALTM2.2) и всегда и меня писалось через эмуляцию scsi. А в соседней
ветке этого топика выясняю, как оторвать правильно сказю и сделать, чтобы
атапи нормально заработал. Ибо теперь ситуация поменялась на
противоположную. :-)

> В /etc/modules.conf убрал ignore ide-scsi
> /etc/modules.conf добавид ide-scsi

Немного не понял. Вывод "grep -iE 'ide.scsi' /etc/modules*" можно глянуть?

> потом словил пару глюков 2 раза..на 3 раз воспроизвести не удалось и
> типа всё заработало..а поймал такое:
> при загрузке мне сказали что что-то не так в modules.dep или в
> modules.conf и 3 раза примонтировало флопповод в одно и тоже место. Как
> им это удалось так и не опнял..бо после перезагрузки оно таки заработало
> и нормально.

Это наверно при загрузке depmod запустился и modules.dep обновил. Это вроде
нормально.