[Comm] Запись CD\DVD в ALM2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 30 19:51:31 MSD 2006

Dmitriy Khanzhin пишет:

> А в группе cdrom?
> У меня
> $ ls -l /dev/hdd
> brw-rw----  1 diman cdrom 22, 64 Мар 30 18:20 /dev/hdd

$ uname -rs
Linux 2.6.14-std26-up-alt5
$ groups
evg rpm proc cdwriter
$ ll /dev/hdd /dev/scd0
brw-rw----  1 root disk     22, 64 Jul 26  2004 /dev/hdd
brw-rw----  1 evg  cdwriter 11,  0 Jul 26  2004 /dev/scd0

$ ll /dev G cdrom
lrwxrwxrwx   1 root root            9 Фев  2 07:24 cdrom -> /dev/scd0

Ну, тут ясно видно, что у меня неправоверный ide-scsi загружен :-). Можно
конечно просто дать себе группу disk, но некузявно (можно повторить ошибку
Линуса :-).

Я так думаю: надо перестать грузить ide-scsi (и, возможно, ещё что-то
связанное с ним, хотя я ума не приложу, откуда он взялся в памяти - нигде
не прописан) и начать грузить правильный ide-cd (или не надо? Напоминаю, от
рута "cdrecord dev=/dev/hdd" пишет). И сменить группу /dev/hdd на cdrom.
Вроде должно заработать. Как буду непосредственно на той машине - попробую.

> Правда, остальное- ALC 3.0, но до него обновлялся с Мастера.

Я ALC3 в глаза не видел :-)