[Comm] [JT] Linux on SPARC

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 30 17:17:02 MSD 2006

> Евгений, если Вы в _этой_ рассылке отмотаете лет пять назад
> (или больше), то увидите не одно сообщение на эту тему.

Ты Евгений, я Евгений... (с)

> Я ставил
> последовательно несколько версий Red-Hat по мере их появления.

Debian, Gentoo не пробовали? так сказать, community-driven? ;)

> Никаких сложностей в установке и сборке собственного ядра нет. И
> оно действительно, работает в несколько раз быстрее, чем под
> Solaris. Эксперименты я проводил на самой младшей модели - Sparc
> Classic, которая по времени шла на смену 386-машинам. В итоге
> это занятие мне быстро надоело, так как мой
> сверхоптимизированный компьютер в несколько раз уступал по
> производительности любому P II.

Попробуйте поставить сейчас и посмотрите разницу, жду тестов.

> По первой реплике видно, что обсуждать эту тему здесь
> бесполезно, пусть спят. Не существует ни sparc, ни ppc. Хорошо
> бы x86_64 дождаться...

x86_64 делают. А вот полезность ALT Linux/PPC или Sparc мне кажется весьма и весьма сомнительной. Из-за малой распространенности подобного рода архитектур среди русскоязычных пользователей. А вообще - портируйте, если надо, или хотя бы проспонсируйте, это будет честно :)

--
WBR, Michael Isachenkov