[Comm] Запись CD\DVD в ALM2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 30 15:59:13 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> В Сизифе запись через скази отменена. :) Всё пишется через АТАРI.

То-то я думаю, почему у мя при опробовании сизифного ядра 2.6.14 (как
недавно обсуждалось в backports) диски перестали писаться. Так и знал :-)

Через атапи в общем-то пишется (типа "cdrecord dev=/dev/hdd"), но только от
рута ("control cdrecord public" ещё раз сделал, в группе cdrwriter
присутствую). Кто сталкивался? Как побороть? Или с этим в devel?

P.S.: местный фак и гугление рассылок не помогли.