[Comm] Compact 3.0 и таблица разделов

Чт Мар 30 10:37:33 MSD 2006

sergkhr1 на mail.ru wrote:
> При попытке установить compact 3.0 на ноутбук rover b571wh вылезла
> следующая проблема: На нем стоит winda xp - после установки compacta
> загрузчик не фурычет при попытке загрузить комп мигает буква "L".
> Дальше - больше чищу fdiskom MBR windows грузится без проблем, но при
> попытке установить любой дистрибутив linux проблема таже самая. Причем
> не важно какой дистрибутив и какой загрузчик.
> Дальше полность удаляю все разделы. Ставлю compact - работает - полет
> нормальный. Снова сношу все. Ставлю Windows, потом compact. Такая же
> [...]

Это ошибка BIOS'а.

Лечится только исправлением оного.

или boot нужно укладывать в первые 32Gb.

Недавно такое было исправлено (в BIOS'е) для двух ноутбуков MaxSelect и
одной серверной платформы ETegro.ru

Если очень попросить, то я знаю человека, у которого есть testcase под
DOS для воспроизведения этой ошибки. Собственно можно попробовать
отправить в Rover.

да, а не подскажете - кем была эта платформа в детстве ? (MSI, Quanta,
Clevo... )

Rgds,
Rider