[Comm] [JT] астрономия

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 29 20:42:13 MSD 2006

Wed, 29 Mar 2006 18:26:19 +0400
Шенцев Алексей Владимирович:

> Да и я сделал несколько снимков затмения в Новороссийске ... ;) Только
> не  удачно получилось ... :[

	Снимки надо делать с длиннофокусным объективом со штатива через
солнечный фильтр от телескопа (лучше - небольшого, любительского ;-)- я
когда-то снимал одно "почти полное" (96%) затмение - Солнце был
нормального желтого цвета, в отличие от "подручных" средств, таких как
закопченное стекло и т.д.	С уважением,
	С. Лизогуб