[Comm] quake3 and sound под компак 30

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 29 15:23:00 MSD 2006

Wed, 29 Mar 2006 15:21:01 +0400
"Maks Re" <admaks на gmail.com> писал(а):
по теме : [Comm] quake3 and sound под компак 30

> хай.
>
> подскажите мине, товарищи.
>
> значится так
> сильно хочется погонять иногда кваку3..
>
> что из железа:
> видео ати9600
> звук набортный АС97 (мать асус П4-П800 Делюкс кажется так...)
> ставил компакт30 + апдейты (+что-то из бекпортов)
>
> чего сделал,
> загнал для иксов fglrx, drm, /dev/shm - видео пошло нормально, кажется
> не тормозит...
>
> пускаю я кде, а там как мне помниться есть aRts... ну и алса само
> сабою крутится...

> [...]
Не стану утверждать однозначьно, но гдето скользило, что Quake3 не
дружит с AC97, сам наступал на граблю год назад,
поставил emu10k1 и забыл.