[Comm] помогите настроить сеть.

Вт Мар 28 17:44:15 MSD 2006

В сообщении от 28 марта 2006 17:36 Sergey написал(a):

> Сказки. :-)
> А кто же там комментарии расставлять будет ?
А не проще ли писать скриптом, пошагово отлаживать? Там и комментарии легче
расставить и читая воспринимать легче. А вот лезть на прямую
в /etc/sysconfig/iptables на самом деле лучше не надо, дурной тон. Правда я
сам иногда туда лазаю на прямую ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru