[Comm] bogofilter & postfix

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 28 17:14:12 MSD 2006

В сообщении от 28 марта 2006 17:04 Мерзляков Евгений Анатольевич написал(a):
> у меня на сервере работает
работает вместе с spamassassin?
> spam.mbx и nonspam.mbx в них ваши сообщения спам и не спам соответственно,
Это то я понял.
> они нужны для обучения фильтра, он из них делает себе базу, которую потом
> использует для анализа почты.
> я их взял из своего почтовика, бат также умеет экспортировать файлы в mbx
> это стандартные unix mail box файлы
Угу, понятно. У меня в kmail создана папка входящие/spam куда складывается
спам. Время от времени я её чищу. Вот и не пойму как из натренированного
bogofiltr'a у клиента перенести фильтры на сервак ... :[
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru