[Comm] bogofilter & postfix

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 28 16:45:53 MSD 2006

В сообщении от 28 марта 2006 16:37 Мерзляков Евгений Анатольевич написал(a):
> у меня работает
Ну у меня на моей клиентской машине всё работает. А вот можно ли его
прикрутить к серваку и как. Читаю intehrating-with-postfix, там сказано про
spam.mbx и nonspam.mbx. От куда их брать? И можно ли созданные на клиенты
спам-фильтры добавить к bogofilter или spamassassin на серваке? И нре много
не понял за чем нужен предлагаемый скрипт?
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru