[Comm] блин , компакт 3: сканер

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Пн Мар 27 21:47:27 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:

>Джентельмены, что у нас с поддержкой сканеров?
>
>что-то чем дальше, тем больше я фигею по поводу компакта и его "сырости".

блин никогда не знал что я такой везучий,а оказывается ещё какой(судя по
выпад в адрес компакта 3-го). И сканер у меня пашет(Mustek 2448TA PRO) и
разбилось всё нормально, да вобще ни с чем нет проблем. Если б не
рассылка, чес. слово, считал бы лучшим дистрибутивом за всю историю альта.