[Comm] Увеличение количества дисков в SoftRAID1

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Мар 27 18:37:37 MSD 2006

Eugene Prokopiev wrote:

> Переименовывать массивы можно или он навсегда останется md1 вместо md0 ?

Я не скажу точно, но по-моему - нельзя, в случае raidtools.
Если важен номер массива, то можно сначала скопировать данные на
 диск, прибить массив, создать его заново с двумя дисками и т п.
Но я не могу придумать случай, чтобы номер был важен.
Разве что копию или БД на raw device класть...