[Comm] Postfix. Пересылка всей почты на почтовый сервер.

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Пн Мар 27 16:05:46 MSD 2006

unix9 пишет:
> Приветствую Всех! Есть у меня почтовый сервер(основной). Решил я создать еще один почтовый сервер, который будет принимать почту, проверять на вирусы и пересылать на основной сервер.
> [...]
Теперь надо сказать постфиксу как доставлять почту на "основной" сервер.
в main.cf

далее предполагаю, что основной сервер принимает по smtp
в /etc/postfix/transport
pupkin.ru   smtp:[ip.of.main.server]:25

не забываем
postmap /etc/postfix/transport