[Comm] /etc/net и домен?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Мар 27 15:22:46 MSD 2006

On Monday 27 March 2006 15:26, Andrey Kutuzov wrote:

> Нет, это ДНС провайдера. Но он стопроцентно рабочий, на нем все ADSLные
> клиенты их сидят. Я пробовал их второй DNS-сервер подставлять, не помогает.

Можно на кусок вывода от tcpdump посмотреть ?

и как вариант -

apt-get install bind
service bind start

Только первый раз надо service bind start обязательно до перезагрузки,
у меня лично есть устойчивый баг с повисанием при генерации ключа.
LDV пока не верит, я обещал подвигать запуск named по очереди, чтобы
выяснить, чему его для старта не хватает, но руки никак не дойдут.

По-умолчанию Bind настроен, как кэширующий днс. Соответственно, надо
будет указать 127.0.0.1 в resolve.conf

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru