[Comm] Postfix. Пересылка всей почты на почтовый сервер.

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 27 14:11:03 MSD 2006

Приветствую Всех! Есть у меня почтовый сервер(основной). Решил я создать еще один почтовый сервер, который будет принимать почту, проверять на вирусы и пересылать на основной сервер.
В /etc/postfix/main.cf я прописал relay_domains = $mydestination в сам mydestination прописал свой домен(pupkin.ru) В днс-серверах прописал новую мх запись и поставил его первым. Затем рестарт днс-сервера и постфиксов на обоих машинах. Затем решаю проверить работу серверов, захожу телнетом на релей-сервер отправяю письмо и оно не отсылается на старый сервер, а падает в ящик пользователя. Вопрос, может я что-то забыл прописать или вооще порядок действий не тот, подскажите?