[Comm] Acrobat Reader. Ustanovka sovremennoi versii.

Пн Мар 27 12:20:37 MSD 2006

Gleb.Kulikov wrote:
> Старый и (более) новый kpdf -- две большие разницы. kpdf из компакта 3,
> вызывает чуЙСТво :) эстетического восторга...

Только что посмотрел. Хорош, порадовал :) Раньше тоже плевался.

Только вот мелкая неприятность достаёт: медленно масштабирует и при
попытке "задвинуть" боковую панель с глаз долой тормозит журко из-за
постоянной перерисовки эскизов страниц.

А так - уже очень достойно. Посмотрим, может, для просмотра документов
можно уже от acroread отказаться...

P.S.: глубоко не копал; это моё первое впечатление :)