[Comm] Kmail under Gnome

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 27 09:36:59 MSD 2006

25.03.06, Alexey Rusakov<ktirf на altlinux.org> написал(а):

> Наблюдал такое с любыми приложениями KDE, запущенными в GNOME. Причины
> мне неизвестны, специально разбираться не стал.

 Лучшие гномоводы предполагали что это нотификация гнома о запуске.
Что возможно какое-то взаимонепонимание между гномом и чужими ему
приложениями о том, когда его (приложение) считать запущенным (а
родные - что-то типа докладывают об этом)

 Где в гноме нотификация выключается - я ниасилил :)