[Comm] Acrobat Reader. Ustanovka sovremennoi versii.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Мар 24 06:34:14 MSK 2006

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Если pdf-файл сделан правильно, то показывает и ищет.

А у меня вообще не стоит ни то ни другое.
Я пользуюсь kpdf'ом.
На мой непритязательный вкус - он лучше их обоих.
И текст научился выделять/искать и оглавление выводит и по
ссылкам внутри документов ходит.
При печати выводит один диалог, а не два, как xpdf.

А в текущем сизифе уже есть все для Areader'а?
Т. е он ставится и запускается без лишней ругани?