[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Чт Мар 23 21:09:26 MSK 2006

Павел wrote:
> Здравствуйте, товарищи!
>
> Поставил на работе ACL 3.0.4 рядом с Windows XP (desktop, один винт,
> соседние разделы, lilo в MBR, винда на NTFS), целый день
> игрался/работал, всем показал, радости полные штаны! :) Вечером решил
> попробовать загрузиться в Windows XP... lilo обозвала его NT, выбираю
> его - пишется белым по чёрному Loading NT, и всё замирает.

Вот это совпадение! Сегодня имел точно такую проблему. Уж чего я только
не делал. Их из консоли xp fixmbr - и перезаписвал lilo. Короче так и
яего и эдак - весь день промаялся. В резкльтате - переустановка виндов.
Да и тут не всё гладко пошло - при первой перезагрузке в проц. кстановки
ничего не поехало грузится. Одним словом ... . Пока не сделал dd
if=/dev/zero of=/dev/hda bs=512 coun=1, да ещё и для hda1 тоже - xp не
зотел ставится. Короче имел много "секса". Явно что-то установщик
компакта творит неведомое...

--
Artem Zolochevskiy