[Comm] Acrobat Reader. Ustanovka sovremennoi versii.

Чт Мар 23 20:20:45 MSK 2006

> А есть ли в сусеках Adobe Acrobat Reader альтовский?

Ставьте 7-ю версию с сайта

> Вопрос, не будет ли AdobeReader_enu-7.0.5-1.i386.rpm который я возьму
> с сайта, просить тоже самое? У меня дохлый dial up и 37 метров - для
> меня довольно чувствительно. Кто-нибудь его ставил на Compact 3.0?

Ничего не будет требовать, ставил в обязательном порядке и на Master 2.4 и
на Compact 3.0.
Скачайте, он того стоит.. Хотя на диалапе, если повременная оплата, лучше
не пытаться.. Если есть ночной анлим, то за несколько часов при самой
скверной скорости..

--
С уважением, Владимир Гусев