[Comm] Alt Linux Master 2.4. rescue mode -- не работает?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Мар 23 16:19:31 MSK 2006

Затер случайно MBR. Как обычно гружусь в rescue mode. Для восстановления
загрузки я всегда делал chroot в смонтированный раздел с системой,
которая в данный момент управляет загрузкой, и там запускал родной
grub-instal. Мой рабочий alt сейчас стоит на /dev/hda7, груб и конфиг
загрузки валяются там же. Раньше в /dev/hda6 жили RH7.3, RH9.0. Загрузка
управлялась с них и каждый раз rescue mode находил все инсталляции
линукса, сколько бы их не было в системе, и предлагал выбрать одну из
них для монтирования с последующим chroot. Потом я перенес управление
загрузкой в alt и снес все из /dev/hda6. Поскольку alt был единственным
линуксом, его rescue mode находил единственный корневой раздел и
монтировал его не возбуждая подозрений. ПОтом я установил в /dev/hda6
SUSE. И вот теперь rescue mode из альта монтирует его, в то время как
мне нужно смонтировать /dev/hda7. Вроде как завершает поиск корневых
роазделов после первого найденного. install-grub из сусе никак не желает
работать с ядром альта. Обычное монтирование раздела с альтом и chroot
туда тоже ничего не дало -- grub-inslal молча вышел. Восстановить
загрузку удалось только после убоя загрузочного сектора /dev/hda6.
Только после этого rescue mode нашел и признал /dev/hda7. Это меня
просто потрясло.
Интересно, а в 3.0 rescue mode все разделы находит или только первый
попавшийся?