[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Sergey =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Мар 23 13:10:53 MSK 2006

В сообщении от 23 Март 2006 09:16 Gleb Kulikov написал(a):

> Очевидно, ошибки при разбивке диска (что-то друг на друга
> "налазит"). Диск "разбивался" не fisk'ом от 98, часом?

У меня точно такая же история, на hda1 XP, hda2 (root ext3), hda3
swap, hda4 (home ext3).  Диск разбивал еще когда устанавливал ACL 2.3
Пробовал установить  ACL 3.0, ХР перестает грузиться. Я потом
устанавливал не переразбивая диск и SUSE 10, и Manriva 2006,
никаких проблем с загрузкой ХР не возникает. При попытке установить
ACL  3.0 ошибка повторяется. Сейчас откатился на ACL  2.3  тоже
никаких проблем с загрузкой ХР.   Так что грешить на разбивку диска
никаких оснований нет.

Сергей Большаков Второй.