[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 23 10:37:20 MSK 2006

Моя проблема и предыдущее письмо как-то так незаметно потерялись за "битвой
загрузчиков"... :) А дело-то не в них... Gleb, я нашёл несколькими днями
назад обсуждавшуюся с Вашей подачи здесь тему, так что вопрос "где это
упоминалось" отпадает. Просто иногда не справляюсь с чтением всего и
вовремя...

Кстати, там говорилось про невесть откуда выскочившие (для установочного
разбивщика) мегабайты в конце диска. Абсолютно точно, у меня это были якобы
неразмеченные 7Мб. Конечно, после установки fdisk их не увидел!

--
Павел.