[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 22 17:14:45 MSK 2006

22.03.06, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):

> Понятия не имею. Однако - факт на лицо. Не далее как на днях у меня
> слетел lilo, просто так. То грузилось-грузилось, а однажды бац - и L
> 99 99 99 ...
> Мне кажется, если ничего не трогать, то ведь не должно так быть, верно?

 Чудес-ведь не бывает?

 Насколько я понимаю, lilo живет в "том самом файле", который бутается
ntloader'ом, а корневой раздел линукс - где-то далеко (логический
том)?

 Если я правильно разобрал man lilo, ошибка 99 означает что оно не
может найти map, то есть не может прочесть ФС в искомом месте.

 В аварийном режиме ФС монтируется? Файл, который должен поднимать
ntloader не отремонтирован антивирусом?