[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 22 00:39:14 MSK 2006

Здравствуйте, товарищи!

Поставил на работе ACL 3.0.4 рядом с Windows XP (desktop, один винт,
соседние разделы, lilo в MBR, винда на NTFS), целый день игрался/работал,
всем показал, радости полные штаны! :) Вечером решил попробовать загрузиться
в Windows XP... lilo обозвала его NT, выбираю его - пишется белым по чёрному

Подозреваю, что проблема известная, но поиск по списку рассылки ничего не
нашёл. Гугленье как выход предложило юзать лоадер самой ХР. Чего я, понятно,
делать не хочу. В целом вижу, что проблема не у меня одного, в разных
дистрах, но ответа нет, и у другого народа с моими настройками ХР грузится.
:( А wiki.sisyphus.ru не работает! :((

Поэтому я ничего не понимаю, что делать - памажите...

P.S. Кстати, к вопросу... Может стоит всё-таки писать слова правильно? Т.к.
идея поиска по словам "лило оффтопик хэпэ" мне в тот момент не пришла, и
может быть зря...

P.P.S. Я далеко не профи, сильно не пинать...

--
Павел.