[Comm] Compact 3.0: а видео? [JT]

Вт Мар 21 22:18:19 MSK 2006

> Я так понимаю, надежды на нормальную работу тоже нет?

По поводу "тоже".. конечно, может быть мое заявление будет совсем не
аргументом, но скажу - что касается железа, то Compact 3.0 лично меня
порадовал на все сто процентов, поддреживается все то, что годами висело в
воздухе.. тут и ТВ-тюнер в полной мере, и видеокарта NVidia 4200 Ti MSI
GeForce 4 (были некоторые проблемы с OpenGL, самую малость..), подключился
телефон через usb-serial и многие другие приятные мелочи.. Да, в области
софта есть некоторые проблемы, революционного характера, конечно, из-за
перехода на utf8, но все же..

--
С уважением, Владимир Гусев