[Comm] Как записать MPEG2.ts > 4Гб на DVD+R в UDF одной командой?

Вячеслав Вячеслав
Вт Мар 21 17:38:30 MSK 2006

В Втр, 21/03/2006 в 17:41 +0300, ABATAPA пишет:
> А что, поиском нельзя воспользоваться?! Ведь недавно уже обсуждалось это! С
> Вами, насколько я помню.
Там было решение, но
1) была оговорка, что запись образов - единственный путь для ядра 2.4, а
мне пришлось перейти на 2.6, с которым можно пробовать еще что-то.

2) Оно перестало меня устраивать из-за огромных затрат времени при > 1Тб
записываемых на DVD данных.

3) В сети много неясностей насчет pktcdvd, в частности есть утверждения,
что он работает только на RW носителях, но есть и обратное(!).

> Можете установить драйвер пакетной записи  и создавать сразу на носителе,
С этого места подробнее, пожалуйста.

Я пытался. pktsetup работает нормально. Устройство создается, но я не
смог подготовить диск. Получается вот так:  (Verbatim DVD+R, 8x
certified):

[root на alpha dev]# cdrwtool -d /dev/dvd -t 8 -q
using device /dev/dvd
setting speed to 8
1728KB internal buffer
setting write speed to 8x
Settings for /dev/dvd:
        Fixed packets, size 32
        Mode-2 disc

I'm going to do a quick setup of /dev/dvd. The disc is going to be
blanked and formatted with one big track. All data on the device will be
lost!! Press CTRL-C to cancel now.
ENTER to continue.

Initiating quick disc blank
wait_cmd: Input/output error
Command failed: a1 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 - sense 05.30.05
blank disc: Illegal seek
[root на alpha dev]#

У кого-нибудь работает? Может быть я что-то неверно делаю?
Нужен именно +R для невозможности перезаписи (архив) и экономии денег.

> не жалуйтесь потом на проблемы.
Какие? Можно ли эти проблемы безболезненно предотвратить?