[Comm] софт для создания фото-альбомов?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 20 16:39:51 MSK 2006

20.03.06, antilopa_gnu на list.ru<antilopa_gnu на list.ru> написал(а):

> Digikam это умеет.
> А вот насколько хорошо или плохо по сравнению с другими аналогичными
> программами -- сказать не берусь, т.к. мне это пока что было не очень
> надо...

 Как сказали выше - gthumb. Digikam не видел, возможно он тоже неплох,
но gthumb - очень хорош. Три размера, миниатюрки (несколько на
странице), средний размер (одна фотография с кнопками вперед-назад) и
оригинальный размер (который можно указать ресайзить при создании веб
альбома если велик). Поддерживает темы.

 Только если оно будет в собранном виде переноситься - нужно указать
копировать фотографии что-бы были относительные пути (пробовал давно,
может что и не так вспомнил)