[Comm] переключение раскладки [JT]

Вс Мар 19 18:19:33 MSK 2006

> Потому что удобнее просто кликнуть мышью в любое свободное место на
> экране, чтобы получить меню.

Вы сами сказали - в любое свободное.. а если у меня все столы заняты
приложениями, раскрытыми на все окно? В этом случае просто нажать одну
клавишу

> Да и не часто этим меню приходится пользоваться.

Это кому как. Вообще меня удивляют такие заявления..:) Я вот высказал свою
точку зрения и никому ее не навязывал.. сказал просто, что если такая
клавиша есть - она не должна простаивать без дела..

--
С уважением, Владимир Гусев