[Comm] переключение раскладки

Вс Мар 19 17:21:28 MSK 2006

Привет!

19.03.06, Alexej Kryukov написал:

> Ну, вроде бы кто-то извращался на предмет того, чтобы заставить из
> открывать главное меню в KDE.

Да, помню такое ещё на мастере толи 2.0, толи 2.2. Но на сколько я
помню, там фактически эту клавишу переобозначали как F12.

> Хотя для этого они и в винде-то не
> нужны, т. к. есть Ctrl+Esc. Наверное, можно сделать и так, чтобы,
> скажем, окно файлового менеджера по Win+E открывалось.

Т.е. стандартного поведения не предусмотрено? Ну а потому каждый
пристраивает их как хочет. Кто-то использует как модификатор, кто-то
раскладки ими переключает.

Я, например, на левую Win-клавишу повесил переключение раскладок, а на
правую повесил временное переключение раскладок на время нажатия.

На ноуте к сожалению этих клавиш нет, поэтому пришлось по старинке
повесить на CapsLock и LAlt (чтобы заработал последний пришлось
залезть в xorg.conf и прописать).

--
Всего доброго,

Денис.