[Comm] переключение раскладки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 19 17:06:52 MSK 2006

On Sunday 19 March 2006 16:59, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> А какое у них в linux прясое назначение? Чесно говоря не видел, чтобы
> эти клавиши хоть где-то использовались.

Ну, вроде бы кто-то извращался на предмет того, чтобы заставить из
открывать главное меню в KDE. Хотя для этого они и в винде-то не
нужны, т. к. есть Ctrl+Esc. Наверное, можно сделать и так, чтобы,
скажем, окно файлового менеджера по Win+E открывалось.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty