[Comm] Unknown process

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 18 19:10:20 MSK 2006

Здравствуйте!

Вы писали 18 марта 2006 г., 13:55:06:

MS> Висит на сетевом таймауте и глупо...или ждать, или reboot.

Пока думал что с ним делать и занимался другими делами, процесс
отвалился сам. Но до этого он висел больше недели и в какой-то
момент компьютер стал ощутимо тормозить. В общем, хотелось бы
разобраться и избежать в будущем: что это за процесс (понимаю,
что он имеет отношение к apt), почему он так надолго завис и куда
копать, чтобы впредь не повторилось?

 Vladimir