[Comm] compact 3.0. Опс. Как работать? + инсталлятор 3.0.4

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 18 10:00:27 MSK 2006

В Сбт, 18/03/2006 в 10:33 +0400, Sergey пишет:

> Думаю, Вам стоит более подробно описать ситуацию. И в багзилле, видимо.
> Только прочитайте http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets?v=1b0t на тему,
> на какую часть инсталлера вешать баги.
>
> Кстати, тестировать предлагалось всем. Кто был в чём-то заинтересован,
> проверил еще на бете и отписал.
Неправда.
У меня, например инсталлятор компакта падает в момент включения Х и
увидеть, что он там делает с разделами уже не довелось. А долго
экспериментировать, снося систему, в которой работу делать надо, я
теперь не могу.