[Comm] compact 3.0. Опс. Как работать? + инсталлятор 3.0.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Мар 18 08:03:30 MSK 2006

В сообщении от Суббота 18 Март 2006 02:55 Michael Shigorin написал:

> contrib подключен?

а как же, всё с дистрибутивного диска (правда, собственно система ставилась с
нового образа, compact 3.0.4).

Кстати, инсталлятор (отличная работа, ура!) так и не исправлен до конца:
работа с разделами дисков, до сих пор, НЕПРАВИЛЬНАЯ. Результат разбивки диска
инсталлятором, несовместим с понятиями всех остальных fdisk'ов. Попытка
принять в инсталляторе ранее сделанную стандартным fdisk'ом разбивку,
приводит к забавным эффектам: нумерация разделов начинает "прыгать",
изображения разделов "убегают от мышки", становятся недоступными
(исползовалось совершенно стандартное разбиение /boot, /, /usr, /var,
swap, /home).

Ребята, я конечно, извиняюсь, но для такой известной компании, как ALT, это
скандал. Не дай бог. если в Мастере будет то же самое.

почему бы вообще не звать из инсталлятора стандартный fdisk, там хоть грабли
известные, зачем любовно подкладывать собственные?
- - -
После обновления из updates, kdevelop встал.

теперь непоятки с qt3/qt4. какая политика в этом вопросе? Какие библиотеки на
самом деле должны быть в системе? И ЧТО У НАС С ПУТЯМИ? Где-нибудь описан
статус qt3 и qt4?

designer-qt4
designer-qt4: error while loading shared libraries:
libQtDesignerComponents.so.4: cannot open shared object file: No such file or
directory

locate libQtDesignerComponents
/usr/lib/qt4/lib/libQtDesignerComponents.so
/usr/lib/qt4/lib/libQtDesignerComponents.so.4
/usr/lib/qt4/lib/libQtDesignerComponents.so.4.0
/usr/lib/qt4/lib/libQtDesignerComponents.so.4.0.1

LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/qt4/lib/ designer-qt4 -- работает, если не считать
бедности шаблонов и определёных шероховатостей.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru