[Comm] О переходе на utf8 и не только о нем [JT]

Пт Мар 17 22:46:22 MSK 2006

> Так локаль-то зачем менять.  Оставайтесь на имеющейся.
> http://wiki.sisyphus.ru/utf8 (опять же ссылки внизу)

В том-то и дело, что я так и остался на utf8, которая выбралась при
инсталляции.. Жаль, что не догадался о граблях,хоть "соломку бы подстелил,
чтобы мягко упасть".. Ведь согласитесь, такое мероприятие хорошо
предварить рекомендациями в централизованном официальном варианте, хотя бы
на сайте.. Да и пакеты (что бы wrar@ не говорил по поводу "выбросить")
хорошо было бы довести до беспроблемных настроек, чтобы хотя бы явно в
глаза не бросалось..

--
С уважением, Владимир Гусев