[Comm] О переходе на utf8 и не только о нем [JT]

Пт Мар 17 22:42:56 MSK 2006

> Это известно.
> Если ваш текстовый редактор не позволяет хотя бы вручную менять кодировку
> отображения файла - выкиньте его.

Весьма радикальный подход.. интересно, с emacs такие же проблемы? Сам уже
боюсь пробовать..
Почему-то раньше этого не предлагалось, да и не требовалось..
У меня gvim и kwrite - вручную меняют кодировку, автоматически - нет, но
это ладно.. однако когда нужно что-то быстро просмотреть в mc по F3 -
шиш.. хотя отображение кириллицы в терминалах я настроил..

--
С уважением, Владимир Гусев